16:12

она же



16:07

оссссенннннь



15:58

.



15:45

.



15:35

Действительно реальное кино. Хотите всю неделю ходить как "не от мира сего" - влегкую, стоит только посмотреть. Советую ходить в одиночку. Не отвлекает никто, да и слез скупых не увидит. Вот только ваше состояние после фильма вполне возможно шокирует окружающих. На-плевать. Реальный фильм.



один из отзывов в сети



15:21

- Интересно, как вы объясняли актерам их задачу - нужно было играть кукол или живых людей?



- Да уж, сделать это было весьма непросто. Стилистически надо было так подать историю, чтобы она выглядела как бы придуманной для кукол и рассказана тоже куклами. Чтобы лишний раз подчеркнуть театральность нашей повести, мы, в частности, очень много работали над цветовой гаммой фильма. Я настаивал на этом, потому что цвет и выразительность костюмов очень важны в Японии. Здесь существует целая психология цвета. Цвет у нас отражает все - от социальной принадлежно- сти человека до отношений в обществе. Можно сказать, что мой фильм - современная версия театра Бунраку, повествующая о нынешней Японии. Хотя я придерживался и традиций тоже. Видите ли, то, что вам кажется режиссерской придумкой, на самом деле древние каноны театра Бунраку. Пейзаж, на фоне которого куклы разыгрывали свои истории, всегда говорил что-то зрителю. Если на заднем плане сакура в цвету - значит куклы влюблены друг в друга. В то же время сакура обозначает хрупкость существования, ведь цветет она всего лишь несколько дней.



15:17

Стало быть, я в какой-то мере добился желаемого эффекта. В нашей обыденной жизни, такой, казалось бы, скучной, от любви, случается, умирают. Именно поэтому мне хотелось снять "Кукол" - чтобы лишний раз напомнить зрителям, что любовь не такое уж большое удовольствие, она часто бывает трагичной, непереносимой, превращается в моральное насилие над человеком. Но, с другой стороны, искусство нельзя понимать буквально. При всей драматичности рассказанных историй мои герои все-таки не живые люди, они отчасти куклы, и все это - фантазия, а не реальность.



Т.Китано



15:14

и люди в масках, и маски в людях...



15:10

и дождалась, но не узнала



15:06

ждет... годами...



14:56

сам театр



14:49

Фильм, который пробирает до глубины души... ощущение, что минуты, когда герои молчат - это моменты, в которые ты можешь вкрапить всю свою жизнь, час за часом, год за годом... Ощущение, что это ты идешь по дороге среди веиток сакуры, что это ты оставил где-то далеко женщину на скамеечке с обедом...

И ты все понимаешь, но знаешь, что выбор когда-то был, и ты его сделал...

Было очень больно...

Но как точно, ясно и красиво ...

Как рисунок тушью...

Или как минское осеннее небо...

А, может, как лицо, которое видишь в зеркале...



14:34

нестандартный кадр из "Кукол"

переделан в нецветной... но шарм есть



12:09

и снова Кельнер лихтер. Пока еще все трезвые - если тока дома не набрались предварительно, что, если честно, сомнительно :)



12:46

и вот такая жизнерадостная пара...

хоть бы у них все хорошо было



12:38

А вот это ее Робби. Веселый и смеющийся, а вообще - нежный и влюбленный :)



12:33

и опять Джин (Jing), на этот раз в роли груууустного клоуна.....

шляпу надели, нос зажали, издеваются, гады, да и кто еще подруга с любимым... гадыы :)



12:08

этот человек просто поражает меня своей жизнерадостностью и .. не знаю, чем... совсем разные, мы как-то сошлись вместе... надеюсь, и не разбежимся, как бы далеко дру от друга не были...



14:33

оттягиваемся во всех смыслах этого слова



11:54

двое НЕ влюбленных :)